"Мы не ограничиваем в данном случае выбор. Это вопрос условий и тех ковенант, требований, которые будут предъявляться лизинговым компаниям. Но основной пакет заказов придется, конечно, на ГТЛК, потому что есть и капитал собственный, есть опыт привлечения внебюджетных средств через еврооблигации, коммерческие кредиты по ставкам существенно ниже, чем у других частных лизинговых компаний", - сказал он в интервью Илье Доронову в эфире РБК-ТВ (MCX:RBCM).
Мантуров также высказал надежду, что рассчитанная на 3 года программа поддержки лизинга гражданской авиатехники будет в дальнейшем продлена.
Государство планирует в ближайшие 3 года выделить из ФНБ на лизинг гражданских самолетов и вертолетов более 200 млрд рублей. Средства будут выделяться под 1,5% годовых, заявлял в июле Мантуров. Он также говорил о том, что по предложению Минфина РФ на средства ФНБ придется 60% необходимого финансирования лизинговых поставок, еще 40% составят внебюджетные источники.